- Привет, ребята!


Previous Entry Share Next Entry
я
schnaider
schnaider
+ Дизайн



-

подведение итогов?

beautyfruity)

чувааааааааааак

работы конечно нереальные, но можно поинтересоваться, что за кеды на тебе в паспорте

Удивился Шинода, но пришлось взяться за работу, раз уж попросили.

Я этого сама не сочиняла, не могу поручиться, конечно, за эту инфу, но я это читала во многих источниках.

ахуитительно. блять..при виде этого.. перманентное желание изменить свою жизнь обостряется..

У тебя в паспорте такой вид, как будто ты людей не любишь. Ты любишь людей, Антон Владимирович?

хороший ответ, замечал, пользуюсь =)

Страницы:   Предыдущая 1 2 3 4 5   Следующая   Искать в этой теме: Подробный поиск Оформление темы: список дерево Последнее сообщение: наверху внизу Максим81 умение приносить прибыль предприятию - это не качество, это результат взаимосвязи качеств, навыков, Ответ на сообщение Хороший менеджер по продажам.

Антон, я больше не люблю тебя и не хочу с тобой жить. Все кончено.

(Deleted comment)
- Вы идите, трос доставайте пока, а я щас кросовки от глинки отшкрябаю и подъеду.

Просидев так минут пять, он достал из кармашка кейса сложенный вдвое тетрадный листок, раскрыл его и в который раз прочитал: «Антон, я больше не люблю тебя и не хочу с тобой жить.

Не люблю двуличных людей и тех, кто строит из себя не пойми что.

очень карашо

ты чо, псих? как можно голубя на ногу одеть?

веселые)
а ультру че не выложил?
тожеже нормально было

сука талант

ахуеть
хочу куртку как у тёлки! что делать?

найти куртку подходящую желательно белую
взять тебя
взять оружие
сфотографировать
зафотошопить
найти того кто сможет нанести на куртку
ходить в ней и упоминать мое имя и имя дульсинеи тобосской

подрочил, спасибо

Хорошо очень. А логотип у тебя, как у сабвэя

какого сабвея?

Ресторан быстрого питания. извини в действительности, он не такой (я теперь проверил) но ассоциации вызвал очень четкие моментально.
http://subway.com

Голубь-тапки и охотничья сковородка — сумасшедше-находчиво и смешно! Очень нравится